Корпоративный сайт компании HITACHI POWERTOOLS

Статус проекта: Поддерживается студией «WebSign»

Дата окончания работ: 21.09.2011

Назначение: Корпоративный сайт

Описание: Получить заказ на разработку сайта для крупной производственной компании с мировым именем — большая удача. И еще это означает, что надо участвовать в конкурсе и его выиграть, причем не за счет снижения себестоимости, чтобы не пришлось работать «в кредит». Расставить приоритеты и заложить краеугольные моменты на этапе проектирования — вот главный секрет и залог успеха в такого рода проектах.

В ходе ознакомления с пожеланиями заказчика было решено использовать монолитное самописное ядро обработчика («движок»), так как безопасность и скорость работы были основными критериями при выборе, а масштабируемость отодвинута на второй план. Под требования сайта, с учетом вышеназванных критериев, был настроен выделенный сервер и развернуто необходимое программное обеспечение. Редкий случай, когда крупный клиент не «экономит на ложках» и не покупает дешевый хостинг за 10 долларов.

Несмотря на жесткие требования к макету (всё сверяется с брендбуком, вплоть до гарнитуры шрифта) удалось обойти ограничение по ширине и не делать узкий, по современным меркам, макет в 765 пикселов. Удалось обосновать и убедить японских коллег в необходимости увеличения ширины макета.

С целью достигнуть максимальной доступности информации для пользователя — получить желаемую информацию в 3-и клика, при этом не нарушая и не упрощая иерархической структуры каталога, были продуманы основные навигационные элементы и их размещение, в том числе «быстрое меню» в колонке справа и поиск по артикулу.

Вся техническая и справочная информация, которая может пригодиться пользователю, сосредоточена на странице продукта. С целью предоставить пользователю исчерпывающую информацию по продукту для контент-менеджера была создана гибкая система по созданию и редактированию всех технических характеристик и других свойст продукта. Весь админ-интерфейс встроен в дизайн-макет сайта: от добавления новостей и новых продуктов до редактирования информации о дилерах и сервисах.

Все страницы объединены в понятную структуру (см. карту сайта) и имеют человеко-понятные-URL (ЧПУ). Количество ссылок на главной странице сокращено для минимума, тем самым не забыто о юзабилити и доступности информации при соблюдении строгого корпоративного стиля.

В разделах «Где купить» и «Сервисы по ремонту» используются веб-сервисы Google (впоследствии внедрены гео-сервисы Яндекс), позволяющие структурировать и максимально визуализировать всю справочную информацию. Благодаря удобному веб-интерфейсу контент-менеджер всегда поддерживает опубликованную информацию в актуальном состоянии.